среда, 19 сентября 2012 г.

Кучкова Альбина Петровна


        Жизнерадостна, активна
                                   Энергичная Альбина                         
           Потому стежки из ниток
                   Счастье нам несут избыток. 

Это было 20 лет назад, когда я начала рукодельничать. А теперь расскажу – с чего ради?!
Подходил пенсионный возраст… Мои коллеги медики, ушедшие на отдых раньше меня, тяжело переживали изменения в своей жизни. Чувствовали себя ненужными, тосковали по работе и коллективу, даже заболевали.
Как-то и я этим озаботилась, тоже не очень представляя новый этап своего бытия.
Моя подруга, вечная оптимистка, работала в помещении, где располагалось ателье мод, и у нее там была своя портниха. Однажды она приезжает ко мне и привозит большущий мешок с лоскутками и предлагает как-нибудь их использовать. Когда я их все высыпала, то восхитилась их разнообразием и яркостью. Перебирать, рассматривать, разбирать по фактуре, по цветам было огромным удовольствием. А с 1980 года я покупала журнал «Бурда моден», вот его-то я и стала листать вполне целенаправленно. Сразу же определилась – лоскутное шитье. Никаких «потом», никаких «долгих ящиков» - здесь и сейчас!
Шила  прихватки, подставки под горячее, колпаки для чайников и кастрюль, позднее – панно. Это были 90-е годы, точнее 1991 год, жизнь была трудной, сложной, а я занялась пустяками. Хотя эти «пустяки» выручали меня: это были и подарки для друзей и знакомых, иногда – небольшие деньги, появились просьбы и заказы. Даже не хватало времени, и я не могла дождаться, когда уйду на пенсию. Рассталась с работой легко и просто. Было много планов, задумок, идей! Лет 10 лоскутное шитье было моим любимым занятием.
В каталоге «Мир книги» я углядела книги: «Шитье кукол и разных зверушек». Выписала чудесные красочные книги. Появились разные куклы, в основном, веселые, шуточные, смешные. С удовольствием дарила их, но самые любимые сохранила, они -  со мной!
А вот лет 8 назад переключилась на вышивку крестиком. Это занятие отвлекает меня от всяких лишних мыслей, радует многоцветьем ниток, готовой картиной или картинкой.
Вышивки тоже раздариваю. Мне приятно, что они есть у моих соседей, друзей, у моего любимого врача.






Особенно мне нравятся сюжетные картины, трогательные женские образы.


















20 лет я не расстаюсь со своим увлечением!
Мои занятия помогают мне жить интересно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий