вторник, 29 января 2013 г.

Петренко Елена


   Мое увлечение - это флора и фауна. Цветы - любовь моя. Мне нравится самой вырастить из семечки взрослое растение. Увидеть как оно растет, зацветает, потом взять и кому-нибудь подарить и начинать всё сначала - выращивать новый цветок - чудо природы.Десять лет назад купила себе маленькую голубую ель, выращенную из семечки на день рождения и теперь моя красавица догоняет меня по росту, посмотрите и порадуйтесь вместе со мною.


елена петренко from irinaclublib

 Мои самые любимые подарки - цветы. Но не срезанные, а растущие.
     Моё любимое время года - ранняя весна, когда появляется зеленая трава и солнце светит ласковее и теплее, пахнет землею, ароматом цветущих деревьев. С каким восторгом и радостью наблюдаю за появлением маленького ростка, который начинает стремительно расти и превращается в настоящее чудо. Ведь цветы - это осколки рая на Земле.
   Дома я выращиваю комнатные цветы, чтобы зимою быть среди  растений. Цветы у меня повсюду.
Дома...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Еще я увлекаюсь рыбками. Мне нравится за ними наблюдать.

 
И конечно же, как вы уже догадались, я обожаю кошек. Знакомьтесь - это кот Кузя. Это только внешне он рыжий, а на самом деле он золотой. Умный, покладистый и обожающий свою хозяйку.

 
А это малышка Дымка.

 
 
 
Я по гороскопу Дева - знак Земли, поэтому я так люблю цветы и всё живое.

1 комментарий:

  1. Классные коты. У меня тоже 2 штуки огромных. Очень их люблю. Хотелось бы увидеть больше фото Ваших цветов.

    ОтветитьУдалить