четверг, 27 февраля 2014 г.

Раззудись, плечо! Размахнись, рука!

Добрый день, родные и дорогие. Сегодня четверг и нас встречает широкая масленица. А еще этот день называли разгулом, нужно постараться выплеснуть плохую энергетику, накопившуюся за зиму. 


Поэтому-то и устраивали в четверг кулачные бои, стенка на стенку и один на один. А что же делали женщины?
Они распевали частушки:
 Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть,
Неужели в этом доме
Половицы лопнут?


Выйду, выйду я плясать!
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!

Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги,
Оглянулася назад:
Сапоги мои лежат!

У меня четыре шали,
Пятая - пуховая,
Не одна я боевая -
Все мы здесь бедовые.

Если б не было воды,
Не было б и кружки.
Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки?!


 

 






2 комментария:

  1. ОЙ!!! Ну Ирина Георгиевна ! Рассмешили! Все в пляс пустились! Настроение подняли ! Какая вы МОЛОДЕЦ ! СПАСИБО !! С широкой масленницей всех ! Отличного настроения ,благополучия, радостей!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как на масленой неделе
    На столы блины летели!
    С пылу, с жару, из печи,
    Все румяны, горячи!
    Масленица, угощай!
    Всем блиночков подавай!
    Подходите, разбирайте,
    Похвалить не забывайте

    ОтветитьУдалить