пятница, 14 июля 2017 г.

Летний дневник Алены Кисленко


 

 Ах, лето!
Ягодное фруктовое
сочное сладкое
душистое луговое
яркое цветочное
волшебное прекрасное!



 
27.06.2017
Каждая дорога - это ответ на наши молитвы.
И сейчас я в ожидании новой дороги, новых встреч и нового опыта. Небо надо мной в какой-то момент стало похоже на большой знак Инь-Ян. Он очень долго висел над моей головой и только когда начал расплываться, терять чёткие очертания, я сообразила, что надо его сфотографировать.))) Три дня назад я увидела падающее откуда-то сверху чьё-то перо. И я тут же вспомнила свою сказку про полярника и фею(там тоже Кириллу в руки перо упало) и почему-то вслух произнесла: "Чудеса продолжаются!" Да, я готова! Снова в путь!

01.07.2017

Графика моря завораживает
Вчера утром оно так и просилось на фото.)) Ни добавить, ни убавить, как говорится. Лаконичность, гармония, величие и красота!
02.07.2017
Мое сегодняшнее утро.
Наблюдать, как восходит солнце из-за гор - очень впечатляюще!
Никогда не перестаешь удивляться этому волшебству!
 04.07.2017
У каждой Мэри Поппинс должен быть свой волшебный зонтик. Ну и совиное пёрышко, упавшее с неба.)) Ветер переменился! Полетели?
05.07.2017
Пост "Горно-водолазные войска в полной боевой готовности."))
Ну,что сказать...очередное приятное приключение, примагниченное предыдущими событиями. Только вчера разместила пост "Полетели?", а сегодня всё уже случилось. Причём, совершенно неожиданным образом. Из-за шторма поехали на экскурсию на Красную Поляну. По пути остановились у пасеки, где была скульптура орла.
Пока народ дегустировал, решила пофоткаться.
Получилось прикольно.А когда увидели на Красной Поляне на Тропе здоровья троллей "Полёт орла", муж предложил мне спуститься вниз на нём( то есть пролететь на тросе над склоном горы, речкой Мзымтой и Роза-Хутором. Я, конечно, с радостью согласилась( но подумала, что муж таким образом хочет от меня избавиться😀).
Вот круг и замкнулся( с орлами😃)
10.07.2017
Вчера был день чудес! Ездили на джипе в горы.
Удалось искупаться в водопадах и горном озере-кратере вулкана,
погулять по лесу, полюбоваться красивым пейзажем с вершины горы, поиграть в снежки,
слепить загорелого сочинского снеговика,
попить минеральной водички из источника, найти три сыроежки, посетить 6 дольменов...
В общем, всё перечислить невозможно.
Незабываемое путешествие, которого я ждала 13 лет, потому что не было такой экскурсии, да и сейчас возят только одни ребята.

4 комментария:

  1. ОЙ! АЛЕНУШКА! Вы -супер! АНГЕЛ! ЭКСТРЕМАЛКА! МЕЧТАТЕЛЬНИЦА!Небо! Море! Рыбка-золотая!ЭТО-ЗДОРОВО! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ,если естьочень большое ЖЕЛАНИЕ!Желаю крепкого ЗДОРОВЬЯ и ,конечно, "ВДОХНОВЕНИЯ"....

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Нелечка! Сердечное спасибо за добрые слова, от них радость только прибавляется! Будем наслаждаться тёплыми денёчками, которые нам щедро дарит лето! А потом, долгими зимними вечерами, будем всё это вспоминать!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек! Спасибо тебе за подарок радости, позитива и цвета радуги!

    ОтветитьУдалить