четверг, 24 августа 2017 г.

Павел Агеев. Мечта жизни!



С лучами первыми
Я болью умываюсь,
Но с любовью и верой,
Вновь надежде улыбаюсь! 

                                Павел Агеев

 Павел о себе: «Я не могу обходиться без посторонней помощи, т.е. без помощи мамы — кроме нее у меня никого нет. Мой рост 180 см, а в маме — 152, согласитесь, хрупкая женщина для такой тяжести, как я. Но ей приходится помогать мне ложиться, садиться и заниматься. А еще топить дом и поддерживать его в жилом состоянии. У меня сердце обливается кровью, когда я смотрю на нее. Беспомощность — это не тогда, когда ты не можешь ходить и двигаться, а когда не можешь помочь близкому человеку, взваливая на его плечи еще и заботу о себе.»


Компрессионный перелом С3С4С5 (Паша получил травму  11 лет назад. Неудачный прыжок в воду навсегда изменил его жизнь.)

Павел мечтает о реабилитационном курсе в Новгороде (он там однажды был, ему это многое дало)
По прогнозам врачей Паша должен был лежать пластом. Травма была очень серьезной, две операции не помогли. Могла бы помочь регулярная реабилитация, но в Пашиной деревне даже аптеки нет, не то что специализированного центра. Поэтому доктора Паше шансов и не давали — без специальных занятий после такой травмы на ноги не встать. 
Врачи редко ошибаются в прогнозах, но зато часто ошибаются в людях: Паша отказался сдаваться. С помощью веревок, жгутов, сшитых мешочков с грузом он с поддержкой мамы и друзей соорудил тренажеры у себя дома. Все 10 лет прошли в занятиях. 
Паша научился сидеть, кушать, пользоваться пультом от телевизора и телефоном, передвигаться в инвалидной коляске, а в специальном «Параподиуме»— делать несколько маленьких шажочков.
Следующим этапом восстановления стала поездка в центр НОРЦИ, где к концу курса Павел превратил эти несколько шажочков в 40 метров уверенных шагов, и это после 9 лет сидячего образа жизни!
 


Остановиться на достигнутом?
 На это Паша не согласен. Сейчас он дома занимается с еще большим упорством, но никакая, даже самая упорная тренировка не сравнится с лечебной физкультурой в реабилитационном центре. 
Пашины желания, мысли, мечты:
 Хочу босиком я ходить
По прохладной росе,
Хочу жить и любить,
Как друзья мои все!

Хочу бежать по травке
И ощутить её щекотку.
Упасть и заплакать,
Обняв пёстрые цветочки.

Хочу увидеть те краски,
Какие тогда не замечал.
Крикнуть: «счастлив»!!!
Как никогда не кричал!

Обнять душой веру,
Сердцем перекреститься.
И минуя все беды
В ноги маме поклониться!

Не могу к сожалению
Тремя перстами креститься,
И встать на колени
Чтоб помолиться...

Лишь смотрю на икону,
На святой Богородицы лик,
Прошу сердечным стоном
Услышать души моей крик!

И Тебе я молюсь,
Тебя я прошу, мой Господь!
Утешь мою грусть
И оживи мою плоть!

В глаза злым бедам
Смотрел я не раз,
Но Ты, милосердный,
Не раз меня спас!!!

Лишь в Тебе, Господи,
Вижу я спасенье.
Наполни любовью горсти
И подай мне терпения.

Хотел летать я
Там, где нужно ходить.
Дар здоровья растратил,
 Прошу меня Ты прости!

Тяжела моя ноша
Такая досталась доля.
Да будет, Боже,
На всё святая воля!
Следующий курс лечения — это мечта, с которой Паша засыпает и просыпается, которая может поднять его на ноги.

ТЕЛЕФОН мамы 8905 398 38 75 ИННА

банковская карта мамы № 4276110013686460


1 комментарий:

  1. Дорогие люди! Прошу откликнуться! Это обращение к тем, кто может...Ведь "Только человек сможет помочь другому человеку" (М. Булгаков)

    ОтветитьУдалить