среда, 27 сентября 2017 г.

Твой свет!

Дорогие люди, всем, всем добрый и ласковый день! 
До сих пор нахожусь под впечатлением от встречи с вами! 
Наконец-то! 
Закончились такие долгие летние каникулы, и мы опять вместе, но теперь уже не виртуально, а наяву! И можно не только поделиться своими идеями и мыслями, новостями и заботами, но и обнять каждого и посмотреть  на радостные лица от встречи и общения. Ура!!!
Спасибо Вам за всё! 
Очень благодарна Алене Кисленко, которая редко балует нас своим посещением. Это была долгожданная встреча и какая!
Поэтическая, одухотворенная, солнечная с грустинкой! 
Алена читала свои стихи, данные ей свыше, она проводник мыслей, слов Космоса, Бога. 
Эти люди...
Эти руки...
Прикоснуться б только взглядом!
И услышать
Сердца стуки -
Больше ничего не надо.
Наше солнце,
Как те звёзды,
Что смогли сменить полярность.
Мы дожди,
Метели, грозы
Превращаем в благодарность.
Мы рука в руке
Шагаем -
Не боимся не вернуться.
Над восходами
Взлетаем -
Не боимся не проснуться.
Душами
Соприкасаясь,
Дарим мы любовь планете.
Так приходит
В сердце радость,
Разливаясь чистым светом

 Вдруг однажды мы постигнем
Бесконечности значенье,
И, смеясь, легко запрыгнем
На небесные качели.

В синем безмятежном царстве
Обнимает нас бессонность.
Мы ночами, как лекарство,
Принимаем невесомость.

Эти реки перламутра,
Эти блёстки звездопада!..
Нас окутает под утро
Бирюзовая прохлада


 1. Я вижу тебя.
   Я вижу твой свет.
   Мы можем узнать
   У неба ответ.
   Камни поют
   Волшебный мотив.
   Мы на планете
   С тобою одни.

2. Ладони сомкнув,
   Стоим на краю.
   Касания губ
   Вселенной дарю.
   Вдвоём навсегда
   Скользим в небесах.
   Чужая звезда
   Зовёт нас во снах.

Припев:
   И боли здесь нет.
   Мы - только ручьи.
   Но солнечный свет
   Разбудит в груди
   Песню,
   Что птицы поют
   На заре! 


 А всё уходит в бесприютность плеч,
В оборванные фразы в телефоне...
И то, что мы не в силах уберечь,
Внезапно парой нот в ночи затронет.

И ощущение бесплотности границ...
Прирученных мгновений поворот
Закружит в скачке звёздных колесниц,
К сияющим истокам принесёт!

А всё уходит, прерываясь, в красоту...
В мелькающем калейдоскопе снов
Вдруг в навалившуюся пустоту
Звенящим эхом возвращается Любовь!..
Пройдя свой путь в одиночестве, мы всегда потом возвращаемся Домой!


 И в заключении приведу мысли Алены, которые так созвучны с моими:
 "В последнее время встречаю много молодых людей, разочаровавшихся и жалующихся на всё, не ценящих то, что у них есть - здоровье, семья, дом, друзья, работа. Ребят, что хочется сказать... В жизни всякое бывает и, увязнув в какой-нибудь ситуации, мы иногда начинаем буксовать. Не поддавайтесь, не позволяйте себе долго унывать, не зависайте в этом состоянии! Лучше быть любознательным жизнерадостным колобком, пытливо познающим мир, чем лениво лежащим на тарелке блинчиком, разуверившимся в себе, жизни и людях! И неважно кто мы, где живём и как себя чувствуем - красоту и радость можно увидеть во всём. И для этого не требуется много времени и денег. Алексей Маресьев, Зина Туснолобова, Александр Печерский, Ник Вуйчич и многие другие - люди прошли через ужасные испытания, но не переставали любить жизнь. Вот история Грегори Лемаршаля, невероятно мужественного Артиста и Человека. Представьте, что значит жить с 20 процентами работающих лёгких и иметь потрясающий голос в 4 октавы и огромное желание петь. Когда каждый день приносит всё большую боль и всё большее счастье от творчества... Всю свою короткую жизнь он боролся с болезнью и творил за пределами своих возможностей. Его песни несут послание света и любви, веры в свои силы и надежды, что мы справимся со всеми трудностями, если любим жизнь. Когда я говорю: "У меня всё хорошо!" - это значит, что моя семья рядом и все живы-здоровы, я могу ходить, дышать, любить, творить, погода на улице - хоть какая, лишь бы была))), можно выйти из дому и видеть солнце, порадовать чем-то тех, кого любишь. Вот моё счастье и мне поэтому всего хватает. Чего еще ждать, друзья, какого сигнала, чтобы начать жить по-настоящему?!"

9 комментариев:

  1. ВСЕМ ПРИВЕТ! Мне очень понравились наши посиделки! Мне очень приятно была всех вас видеть и слушать ЛЕНИНЫ рассказы и стихи-хотя ее КОСМИЧЕСКИЕ стихи и картины мне не совсем понятны- просто я человек ЗЕМЛИ- у меня все проще....ВОТ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ-они написано ЧУДЕСНО,мне ОЧЕНЬ они понравились!!!! ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА- СПАСИБО БОЛЬШОЕ-я в восторге-вы прекрасно выполняете свои работы-это НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО- КРАСОТААААА!!!!! ДО ВСТРЕЧИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что шкатулка моя понравилась и доставила вам радость!

      Удалить
    2. Дорогая Неля! Огромное Вам спасибо за добрые и светлые слова! Очень рада была с Вами встретиться!Спасибо Вам!

      Удалить
  2. Я тоже очень рада встрече с добрыми друзьями, которые давно уже стали почти родными! Общение с увлечёнными людьми так обогащает и украшает жизнь! Наконец, кончилось моё одиночество, и я буду считать дни до очередного понедельника!
    Большое спасибо Алёне за то, что "чувства добрые в нас лирой разбудила". Человек с красивой душой и мыслит красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мои благодарноси Вам за душевную чуткость и внимание! Очень приятно было встретиться со всеми!

      Удалить
  3. Всем привет! Как я скучаю! Надеюсь на встречу с вами, скорую. Всех целую и обнимаю

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, мы тоже скучаем, хочется увидеться, посмотреть ваши новые работы! Приходите!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я тоже до сих пор под большим впечатлением от этой замечательной встречи! Огромное спасибо тебе и всем нашим творящим красоту женщинам за поддержку!Я совершенно очарована атмосферой и теплотой встречи! Очень переживала, так как совсем непубличный человек, не умею красиво читать стихи.Были мысли - а будет ли это интересно для людей, пришедших на встречу:.. И вот теперь у меня осались такие светлые воспоминания и благодарнось вам всем и в первую очередь тебе, Ира, за предоставленную возможность выступить на такой доброй и гостеприимной площадке, как наша бтблиотека! Спасибо вам всем за эту радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мы тебя ждём! Приходи!Ты светлая,душевная, с тобой очень легко!Обнимаю тебя и благодарю!

    ОтветитьУдалить