вторник, 3 октября 2017 г.

А ты любишь свои стихи? Поэтическая страница Алены Кисленко

Дорогие люди, добрый день! 
И снова о возвышенном, красивом, взмывающем ввысь.
Только что получила доступ к фотографиям, на которых запечатлена наша встреча с Аленой Кисленко. 
Итак, взгляд со стороны...
Алена Кисленко, её творения - картины и...стихи

  "А ты любишь свои стихи? Как любят сшитое своими руками платье, испечённый пирог, нарисованную картину... Что для тебя эти взъерошенные комочки букв со смыслом, который понятен (или не понятен) только тебе? Для чего ты соединяешь слова в строчки жадными ночами? Ночами, которые торопливо поглощают скармливаемые им смысловые и чувственные потоки твоей жизни. Какой энергией наполнены эти разноцветные шарики слов, которые ты запускаешь в самостоятельный полёт в инфонебо? Жаль ли тебе их, скучаешь ли по ним хоть немного, отделив от себя безжалостным росчерком острого пера? А может, ты каждый раз испытываешь радость и облегчение от того, что дал возможность выразить себя чему-то, что терпеливо ютится в самом потайном уголке твоего сердца, что ты выпускаешь на волю только когда пишешь стихи...
   Думаю, что стихи, уныло чахнущие на страницах книг, оживают и расцветают от любви тех, кто их создал.  Ну, и конечно, от любви тех, кто нашёл в стихах нечто сокровенное и созвучное. В свои стихи нужно влюбляться безоглядно и безоговорочно ещё на стадии зарождения. И тогда они, как дети, вырастают красивыми и счастливыми. " (Алена Кисленко)http://www.stihi.ru/avtor/odeon


Звёздный путь открыт и светел,
Здесь любовь - живой родник.
Но нас влечёт познанья ветер,
Сквозь века Земля манит.

Лишь пройдя шторма и грозы,
Ярче свет души горит!
Жемчуг сердца плавим в звёзды -
Вот так рождаются миры. 

 Алена Кисленко
 
 
 Мы приходим на планету
На траве росы сияньем,
Пеньем птицы на рассвете,
Гор задумчивым молчаньем.

Мы приносим память только
О других мирах далеких,
И храним с щемящей болью
В сердце нашу одинокость..

Слившись воедино, части
Душу спящую разбудят.
Светом вечности и счастья
Звезды прорастают в людях!

Алена Кисленко
 Приходит однажды
Волшебное время -
Закружит в объятьях
Нас ветер рожденья.

Он бросит на камни,
И сердце забьётся.
В поток новой жизни
Любовь окунётся.

Со звёзд прилетает
Сверкающий ветер
И нас обжигает,
Диктуя ответы.

Подставим ладони -
Пусть льётся сиянье.
И в вихре закружит
Вселенной касанье.

Часы перевёрнуты,
Время запущено.
Мы вновь измеряем
Песчинками сущее.

И падают, падают
Перья Жар-птицы
На наши счастливые
Юные лица! 

 Алена Кисленко


То в жар, то в водопад,
То в звёзд цветенье,
Бросаюсь невпопад
В Земли вращенье.

Как в бешеный табун,
Вживаюсь в будни.
В ночи вперёд бегу,
И путь мой труден.

Сверкнёт Мадонны лик
Из Зазеркалья.
Мой одинокий крик
Звенит в астрале.

 Алена Кисленко
 
 
 
Разлуки горький мед,
Соль на губах
И волны на закате...
Здесь всё теперь моё -
В моих стихах,
Глазах и складках платья.

По пальцам лунный свет
Скользит легко.
И танго в ритме моря.
Природа в полусне,
И тают высоко
За облаками горы.

Мы в темноте парим
В узорах звёзд,
Впуская невесомость.
Касанья рук храним
И в блёстках грёз
Летим на крыльях сонных. 

 Алена Кисленко
 Елена Трофимова порадовала нас шкатулками. Вдохновенно, тонко, филигранно! Впрочем, как всегда!
 
 
"Вся жизнь - это непрерывный творческий процесс. Творчество (неважно какое) - мой кислород! Обожаю это состояние - полёта, вдохновения, самопознания! Ради этого состояния всё и делается" (Алена Кисленко)
А пока-пока.
 Встречаемся 09 октября, как всегда в 11-00. Поэтическая страница Людмилы Зиноавьевой
Ждём.

4 комментария:

  1. Ирина Георгиевна, спасибо за то, что опубликовали стихи Алёны. Так хотелось ещё раз прикоснуться к ним, вдумчиво читая и смакуя каждый образ и каждое слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Андреевна, я Вам очень благодарна за это послание!

      Удалить
  2. ЛЕНОЧКА! ТЫ "КОСМИЧЕСКАЯ"!!!Вихрь,страсть,познания мира,природы,чувства разрывают грудь! "Любовь!-живой родник!"Прекрасно описываешь природу.Но вот "одинокость"-объединидись и получилось СЧАСТЬЕ! ЛЮБОВЬ!И опять"то в жар,то в холод я бросаюсь в Земли вращенье...и мой одинокий крик звенит..И путь мой труден". ЛЕНОЧКА! У меня поднялось давление.. Вообще я такое немного почувствовала когда ходила в кино "Космическое путешествие" в 7д.Я не летала,а перемещалась с бешенной скоростью по краторам,а лунатики плевались(брызгали холодной водой)Это было что-то..20минут...Вот я вас немного повеселила...Пока,ДО ВСТРЕЧИИИИ

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам всем, мои дорогие, за теплоту встречи и доброжелательное врсприятие! Очень тронута!

    ОтветитьУдалить