вторник, 16 января 2018 г.

8 лет спустя...Мы вместе и это главное!

Добрый день, дорогие люди! 
Посмотрите каким ярким был наш праздник, наш День рождения!
 Клубу "Вдохновение" 8 лет! 
Я очень рада, что все после нескольких встреч общения, стали опять творить! 
Весь праздник прошел на подъеме! 
Каждый принес свои творения, и неважно , когда они были созданы, главное, что мы смогли получить порцию вдохновения и радости за других. 
Вдохновение и фантазия Любови Литвиновой. Техника - ирландское кружево.
 
 
 
 
 
 

А это сцепное кружево.
Ирландское кружево творит и Вера Олимпиева.

Вытыканка Неллы Суховой. Очень привлекательная вытыканка! 
Руки хотят попробовать и это. Но каждый раз откладываю свое желание. Сколько нужно терпения и аккуратности! Нклла Сухова - браво! Обязательно попробую этот вид творения, но чуть позже.
Наталья Желтякова не только пишет стихи, увлеченно рисует, но и активно участвует во всех благотворительных акциях. Специально для детей, которые попали в трудную жизненную ситуацию, решила создать кукольный театр, чтобы детям показывать сказки.
 
 


Работа Любови Корякиной всегда удивляет своей свежестью и аккуратностью!
Очень всегда радуют творения Елены Трофимовой!
Изысканно! Ничего лишнего! 
Хочется взять в руки и долго рассматривать, наслаждаясь каждым сантиметром изделия!

 


 

Я в таких случаях говорю: "Душа пела и ликовала!"
 Прошло уже так много лет - 8 !!! и клуб продолжает жить насыщенно и интересно! 
И это здорово! 
Я очень всем благодарна, что мы вместе!
А пока-пока. Жду всех 22 января, как всегда в 11-00. Наталья Желтякова приглашает попробовать себя в роли художника.

4 комментария:

  1. 8 лет - это много и ... очень мало! Много мы успели узнать интересного, освоить новые виды творчества, найти для себя дело по душе, а главное - обрести новых друзей, с которыми так приятно общаться! А мало потому, что хочется, чтобы впереди было ещё больше встреч, занятных мастер-классов и похвастушек своими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне нравится Ваше творчество! Такие изысканные вещи. Наверное, надо иметь много терпения, которого мне, увы, часто не хватает.

      Удалить
  2. Когда я осознала, что Клубу нашему 8 лет, я не поверила своей голове. Стала вести подсчеты... Нет, всё правильно - ВОСЕМЬ ЛЕТ!!!Ух, как это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что я три года назад не знала о таком клубе.Потеряно столько времени (а сколько бы я смогла сделать за это время и столькому научиться).

    ОтветитьУдалить