вторник, 23 января 2018 г.

Нарисуй мне, художник, картину...

Дорогие люди, добрый день.
 По следам мастер-класса Натальи Желтяковой. 
Знаете, что мы делали?
Ри-со-ва-ли! 

И получили от этого большое наслаждение. 
Мои коллеги, которые проходили мимо, потом со мной поделились о том, как им захотелось порисовать! Вот так, вместе со всеми! 
Давно забыли мы это состояние, как постепенно на бумаге появляется у каждого свой шедевр. Как затаив дыхание, мы наблюдаем, что у нас прорисовывается и получается. И всё благодаря Наталье Желтяковой! 

Первое, что сделала Наталья, это создала композицию натюрморта. 

Нужно разложить фрукты так, чтобы они лежали компактно и было яркое освещение с какой-либо стороны.
Карандашом сделать эскиз, наметить линию перспективы.
 
 

Оценить основные цвета. Проработать все тёмные тона,  тёмные тени.
 
 

Следующий этап - выделить светлые пятна (будущие блики)
 
 
 

Закрасить фон натюрморта. Каким цветом? Здесь масса вариантов! На темном фоне фрукты будут притягивать взгляд.
 
 

Нужно добиться объёмности фруктов, накладывая слои краски от темного к светлому.
Проработать мелкие детали тонкой кисточкой. 
Вот и всё. Ведь для нас нет ничего невозможного! Главное - творить, при этом оттачивая свое мастерство!
И тогда количество перейдет в качество!
А пока - пока. Жду всех 29 января в 11-00.


5 комментариев:

  1. Наталья Алексеевна, спасибо Вам огромное за мк. Вчера мне позвонили представители из Волгоградского областного реабилитационного центра "Вдохновение", а именно Владимир Николаевич и Татьяна Сергеевна, и сообщили, что им настолько понравилась атмосфера и само проведение мк, что очень просили Вас приехать провести его для их подопечных! Вам респект! Клубу уважение! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Наши границы раздвигаются! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!! Я ОПЯТЬ С ВАМИ!!!!ИРИНА ГЕОРГИЕВНА прекрасные репортажи оформляет по всем мероприятиям,где мы участвуем,а вы все молчите!? НЕМЫЕ? ПИШИТЕ!-Это смогут все у кого компьютер.ВПЕРЕД!!! И С ПЕСНЕЙ!
    Я ВЕРНУЛАСЬ В ДЕТСТВО! СЕГОДНЯ РИСУЕМ!!!КАК ЭТО ЗДОРОВО!!!
    В 5лет я с папой рисовала в декабре месяце1945гна замороженной стене комнаты в восстановленном немцами доме около памятника"БОМБА"(пальчиком домики).А сегодня
    рисую натюрморт-ФРУКТЫ-красками!!!НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА-
    НАШ ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК! Мои яблоки- получились ОГРОМНЫЕ-
    с НИТРАТАМИ, а у АНЖЕЛОЧКИ-яблочки красненькие маленькие-я их назвала-черри, но правильнее-"РАЙСКИЕ".
    СПАСИБО ,Наталье Алексеевне и Ирине Георгиевне-за прекрасный МАСТЕР-КЛАСС и душевное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что? Вот начнём творить "холодным фарфором", там есть где разгуляться вашей фантазии. Вашему творчеству - не будет предела!

      Удалить
  4. В каждом из нас богом заложены творческие способности. Так давайте же их выискивать в себе и развивать. Жить станет намного интереснее.

    ОтветитьУдалить